ДАЛЬВЭП

ХРАНЕНИЕ & МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

НАШИ УСЛУГИ

Профессионально организуем перевозки железнодорожным транспортом для любых нефтепродуктов. Мы осуществляем перевозки материалов железнодорожным транспортом в соответствии с нормами и стандартами российского и международного права, что обеспечивает полную безопасность транспортировки нефтепродуктов.​ Читать

Наши нефтебазы расположены над землей, а некоторые находятся под землей, что обеспечивает успешный сброс продуктов в тяжелые нефтяные танкеры и трубопроводы. У нас есть большие производственные мощности для хранения нефти и нефтепродуктов, прежде чем эти продукты будут официально доставлены конечным пользователям или далее в ... ​Читать

Каждый резервуар оснащен оборудованием в соответствии с требованиями промышленной безопасности и имеет коммерческую систему учета, которая позволяет дистанционно контролировать состояние масла в резервуарах (объем продукта, высота загрузки, плотность, свободный объем, датчик переполнения). Структура нашего флота состоит из резервуаров общим объемом до 550 000 м3. Мы ... ​Читать

ДВИЖЕНИЕ
ОБЪЕМ

ДАЛЬВЭП

Объемы грузов по маршруту судна,%

Объемы груза по типу судна,%

Структура грузов,%

 

ДАЛЬВЭП 

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСОКИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЧНОСТЕЙ!

Наша компания состоит из профессионализма, качества и индивидуального подхода, а также в результате непрерывной работы моряков. Подтверждение этого положительного отзыва капитанами ростовской ассоциации: опыт и устоявшиеся связи с береговыми объектами, связанные с контактом с судном, в значительной степени помогают оптимально решать любые трудности и проблемы.

Мы контролировали и владели более чем 23 крупными нефтебазами на основных терминалах в Российской Федерации и за рубежом, мы также являемся подрядчиками Транснефти, а также обслуживаем все нефтегазовые терминалы Транснефти вблизи наших терминалов, а также терминалы некоторых крупных нефтяных компаний. в Российской Федерации. Одна из наших нефтебаз имеет возможность хранить 10 миллионов баррелей метрического топлива в месяц и т. Д.

 

ТЕРМИНАЛЫ

НОВОРОССИЙСК

Новороссийский нефтяной терминал - новый терминал, расположенный в Новороссийске, Россия. Терминал мазута, который имеет мощность 119 000 м3 и пропускную способность 5 миллионов тонн в год, был успешно введен в эксплуатацию и получил разрешение на эксплуатацию в 2012 году.

НАХОДКА

Порт Находка является российским морским портом федерального значения в Находском заливе и на северо-западном побережье Японского моря. Он входит в состав Восточного Находки, крупнейшего в России портового транспортного узла на Тихом океане. Грузооборот в 2013 году составил 18,4 млн тонн. Включает морские универсальные нефтяные терминалы в заливе Находка.

РОТТЕРДАМ

Порт Роттердам является крупнейшим портом в Европе, расположен в городе Роттердам, Нидерланды. С 1962 по 2004 год это был самый оживленный порт в мире, который теперь обогнал сначала Сингапур, а затем Шанхай. В 2011 году Роттердам был одиннадцатым по величине контейнерным портом в мире с точки зрения перевалки в двадцать футовых эквивалентных единиц (TEU) (2009: десятый; 2008: девятый, 2006: шестой).

ВЛАДИВОСТОК

Владивостокский морской торговый порт является крупнейшей стивидорной компанией в порту Владивосток. Полное наименование: Публичное акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт», сокращенно: PSCP. VCSP - единственный полностью универсальный порт на Дальнем Востоке России. Производственные мощности компании позволяют обрабатывать все виды генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродукты, автомобили, тяжелую технику, негабаритные и крупнотоннажные грузы.

ХЬЮСТОН

Порт Хьюстона является одним из крупнейших в мире портов и обслуживает столичный район Хьюстона, штат Техас. Порт представляет собой комплекс различных государственных и частных объектов длиной 25 миль, расположенный в нескольких часах езды от Мексиканского залива. Расположенный в четвертом по величине городе в Соединенных Штатах, он является самым загруженным портом в Соединенных Штатах с точки зрения иностранного тоннажа, вторым по загруженности в Соединенных Штатах с точки зрения общего тоннажа и шестнадцатым по загруженности в мире.

ПРИМОРСК

Площадь порта - 2,5 км², акватория - 32,3 км². Порт предназначен для обслуживания танкеров дедвейтом до 150 000 тонн, длиной до 307 метров, шириной 55 метров и осадкой 15,5 метров. То есть корабли с судами, близкими к максимальной осадке, способны заходить в Балтийское море. Из-за ограниченных глубин в датских проливах супертанкеры не могут войти на Балтику. Порт имеет 9 причалов, 3 из них для портового флота, максимальная глубина у причала 18,2 м.

 
 

КЛИЕНТЫ / ПАРТНЕРЫ

 

Контакты

Доставка контакт:

+7 (999) 894 6327 [Алексей Толстов]

 

Хранение Контакт:

+7 495-2031-308 [Павел Леонтьев]

 

Роттердам Контакт:

+3 (168) 544 7370 [Андри Таргонии]

Доставка контакт:

+7 (999) 894 6327 [Алексей Толстов]

 

Хранение Контакт:

+7 495-2031-308 [Павел Леонтьев]

 

Роттердам Контакт:

+3 (168) 544 7370 [Андри Таргонии]

Доставка контакт:

+7 (999) 894 6327 [Алексей Толстов]

 

Хранение Контакт:

+7 495-2031-308 [Павел Леонтьев]

 

Роттердам Контакт:

+3 (168) 544 7370 [Андри Таргонии]

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

Пожалуйста, заполните свои контактные данные ниже:
 
ССЫЛКИ
О нас
СОЦИАЛЬНОЕ

reception@dalvep.ru

Тел: +7 (999) 894 6327

Факс: +7 495-2031-308

690014, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЛАДИВОСТОК, УЛ. ТОЛСТОЙ, 35, 144

© 2018 by DALVEP LLC. All rights reserved.

DALVEP 

STORAGE TANK FARM &MARINE FREIGHT TRANSPORT 

OUR SERVICES

Professionally, we organize transportation by shipping and rail for any oil products. We transport materials by rail in accordance with the norms and standards of Russian and international law, which ensures complete safety of the transportation of petroleum products.​ Read

Our tank farms are located above the ground, and some are underground, which ensures the successful discharge of products into heavy oil tankers and pipelines. We have large production facilities for the storage of petroleum and petroleum products before these products are officially delivered to end users or further in... Read

03 / TERMINALS & RESERVOIR RENTING

Each tank is equipped with equipment in accordance with the requirements of industrial safety and has a commercial accounting system that allows remote monitoring the state of oil in a tank (volume of product, loading height, density, free volume, the overflow sensor). The structure of our fleet is composed of a total volume of reservoirs 550 000 m3. We ... Read

TRAFFIC
VOLUMES

DALVEP

cargo volumes by vessel's route,%

cargo volumes by vessel's type,%

Cargoes structure,%

 

DALVEP 

EMBRACING MODERN TECHNOLOGY & USE OF HIGH QUALIFIED PERSONALS!

Our company consists of professionalism, quality and an individual approach, and as a result of continuous work of seamen. The confirmation of this positive feedback by the captains of the Rostov Association: experience and well-established communications with onshore facilities, involving contact with the vessel, to a great extent help in optimally solving any difficulties and problems.

We controlled and owned more than 23 major petroleum depots in the main terminals in the Russian Federation and abroad, we are also Transneft's contractors, and we also serve all Transneft oil and gas terminals near our terminals, as well as terminals of some major oil companies in the Russian Federation. One of our tank farms has the ability to store 10 million barrels of metric fuel per month, etc.

 

TERMINALS

NOVOROSSIYSK

Novorossiysk Oil Terminal is a new terminal located in Novorossiysk, Russia. The fuel oil terminal, which has a capacity of 119,000 m3 and a throughput capacity of 5 million tons per year, was successfully commissioned and received a permit for operation in 2012.

NAKHODKA

The port of Nakhodka is a Russian seaport of federal significance in the Gulf of Nakhodka and on the northwest coast of the Sea of Japan. It is part of the Vostochny-Nakhodka, Russia's largest port transport hub in the Pacific. Cargo turnover in 2013 amounted to 18.4 million tons. Includes offshore universal oil terminals in Nakhodka Bay.

ROTTERDAM

Port of Rotterdam is the largest port in Europe, located in the city of Rotterdam, the Netherlands. From 1962 to 2004, it was the busiest port in the world, which now overtook first Singapore and then Shanghai. In 2011, Rotterdam was the eleventh largest container port in the world in terms of transshipment into twenty foot equivalent units (TEU) (2009: tenth; 2008: ninth, 2006: sixth).

VLADIVOSTOK

Vladivostok Commercial Sea Port is the largest stevedoring company in the port of Vladivostok. Full name: Public Joint-Stock Company "Vladivostok Commercial Sea Port", abbreviated: PSCP. VCSP is the only fully universal port in the Far East of Russia. The company's production facilities allow handling all types of general, bulk and container cargoes, as well as petroleum products, automobiles, heavy equipment, oversize and large-tonnage cargoes.

HOUSTON

Port of Houston is one of the world's largest ports and serves the metropolitan area of Houston, Texas. The port is a complex of various public and private facilities 25 miles long, located a few hours drive from the Gulf of Mexico. Located in the fourth largest city in the United States, it is the busiest port in the United States in terms of foreign tonnage, the second busiest in the United States in terms of total tonnage, and sixteenth busiest in the world.

PRIMORSK

The port area is 2.5 km², the water area is 32.3 km². The port is intended for servicing tankers with a deadweight of up to 150,000 tons, a length of up to 307 meters, a width of 55 meters and a draft of 15.5 meters. That is ships with vessels close to the maximum draft capable of entering the Baltic at sea. Due to the limited depths in the Danish straits, supertankers cannot enter the Baltic. The port has 9 berths, 3 of them for the port fleet, the maximum depth at the berth is 18.2 m.

 
 

CLIENTS / PARTNERS

 

CONTACT

                 RUSSIA CONTACT:

          Human Resource Center   

                  Viktor Petrov Ivanovich

              Telephone: +7 (999) 894 6327

             ROTTERDAM CONTACT: 

Elbeweg 91, 3198 LC Europoort Rotterdam Netherlands

                Mironov Vladimir Mikhailovich

               Telephone: + 3 (168) 544 7370

 

      EMAIL CONTACT : 

       reception@dalvep.ru

       rotterdam@dalvep.ru 
       storage@dalvep.ru 

       shipping@dalvep.ru

 

                  Call us today for a quote:

                          +7 (999) 894 6327

                     

             HOURS AND LOCATION 

               

    690014, PRIMORSKIY KRAY, VLADIVOSTOK,       UL. TOLSTOY, 35,144 Russian Federation

                                 

                            Hours

                           Monday - Friday 

                           

                           8:30 am to 8:30 pm

                           

                                  Saturday 

                           9:00 am to 12:00 pm

                              Sunday: closed

REQUEST A QUOTE

Please fill in your contact details below:
 
LINKS
  Address
SOCIAL

690014, Primorskiy Kray, Vladivostok, Ulitsa Tolstoy, 35,144 Russian Federation

Telephone: +7 (999) 894 6327

Fax : +7 (495) 2031-308

@2014-2018 by DALVEP LLC. All rights reserved.